Единственная в мире гоночная покрышка с патентованным поясом защиты из вектрана

Выпуск новой гоночной шины Schwalbe Ultremo ознаменовал «квантовый скачек» в технологии производства шин компании Bohle - сверхлегкие (всего лишь в 195 г), цепкие (тройной компаунд), прочные (вектран) шины Ultremo – идеальные шины для всех трасс!


Основа сверхпрочного слоя защиты шин Ultremo была разработана в сотрудничестве с компанией Warwick Mills, которая специализируется на производстве высокотехнологичных тканей.
Под дивизом "При приземлении на Марс второго шанса не будет!" компания разработала чрезвычайно прочную вектрановую ткань по заказу NASA для посадочного модуля на Марс.  Теперь Schwalbe использует патентованную технологию и вектрановые волокна при изготовлении сверхпрочного защитного слоя High Density Guard.

"Защита HD Guard благодаря своим характеристикам, создала новое поколение высококачественных велосипедных покрышек", объяснил Holger Jahn, технический директор Bohle. "На данный момент не существует более прочного материала в технологии производства велосипедных шин". Волокна из вектрана, используемые в тканях Warwick Mills, вдвое более стойкие на разрыв, чем титан. В тоже время сами волокна очень гибкие и легкие. Вектрановые волокна в три раза сложнее пробить, чем арамид, который среди прочего используется в велошинах и пуленепробиваемых жилетах.
 
Разница в технологии переплетения
Несомненно, вектран можно найти в велосипедных шинах других производителей, но не плотный материал, как в покрышках Schwalbe,  а, скорее, как отдельные волокна – подобно каркасу велосипедной покрышки. "Именно за счет технология переплетения волокон чувствуется разница в защите от проколов. Только плотно сотканный вектран обеспечивает оптимальную защиту", подчеркивает Holger Jahn. Нововведение Warwick Mills делает покрышки Schwalbe безоговорочным лидером в этом сегменте. Кроме этого, сверхлегкий вектран уменьшает вес шин – каркас шины Ultremo не превышает «200-граммовый барьер»!

"Феноменальная шина. Она катится действительно легко ", приходит в восторг профессиональный гонщик Lars Teutenberg из гоночной поддержки Schwalbe. "Я её не жалел. Напротив, я сознательно ехал по дорожному мусору и осколкам стекла, но так и не прокололся. И как для настоящей гоночной шины она чрезвычайно лёгкая - 195 грамм - это действительно выдающееся достижение".

Тройной компаунд объединяет противоположные характеристики

Еще одно нововведение – использование тройного компаунда в технологии производства гоночных шин.
Протектор состоит из трёх резиновых смесей. Специальное распределение компаунда дает свой результат – оптимизация скорости и сцепление. В центре протектора располагается износоустойчивая смесь (Road Racing Compound), которая обеспечивает долговечность шины (более чем 5,000 километров).
На "плечах" шины необходимо хорошее сцепление и здесь располагается вторая смесь (Maximum Grip Compound), чрезвычайно улучшающая сцепление во влажных условиях. Третья, основная смесь не имеет никакого контакта с дорогой, хотя она является решающей для ускорения шин Qualifier Compound, имеет чрезвычайно низкое сопротивление качению. Lars Teutenberg лично проверил эти качества: "Во время гонки, после каждого поворота я имел преимущество 10 метров. Я сейчас въезжаю в повороты на углах и скоростях, на которые я бы не отважился с любой другой покрышкой".

Трёхслойный компаунд выводит новую формулу гоночных шин и лучшая среди них Schwalbe Ultremo!