Racing Ralph

На демонстрациях осенью этого года Schwalbe представляет совершенно новую покрышку Racing Ralph для кросскантри и марафона. Плечевые выступы U-блоков революционны: Они размещаются против направления движения для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость на поворотах. Вместе с другими шинами Schwalbe Nobby Nic и Furious Fred это базис для гоночной системы из 3-х покрышек, из которых наездник может выбрать идеальную комбинацию для любой трассы.

"Вещь, которой прежде не хватало, была боковым сцеплением", сообщил инженер Schwalbe Markus Hachmeyer при анонсировании Racing Ralph. Новая версия более уверенно сцепляется с грунтом на поворотах и сейчас является совершенным внедорожником для соревновательных гонок. Hachmeyer: "На мой взгляд это нововведение - настоящий крупный прыжок!"

Откуда появляется дополнительное сцепление? "Новый U-блок!", сказал Hachmeyer. Schwalbe разместила эти специальные U-видные выступы, против направления вращения - и таким образом перевернула с ног на голову традиционное представление, что выступы должны располагаться в направлении движения. "Мы начали с использования U-блоков на наших шинах для даунхилла, с Nobby Nic они работали удовлетворительно", объяснил Hachmeyer. U-видные выступы и заново продуманная их раскладка обеспечивает даже большее сцепление на поворотах. Причина: Каждая шина стремится двигаться наружу в повороте, но при их встречном расположении, полуоткрытые зубчатости U-блоков борются против этого. Удивительный эффект: Меньшая недостаточная поворачиваемость, большая стабильность – сдерживание сил при поворотах.

"Переработанный дизайн протектора устранил слабое место Racing Ralph - сцепление на поворотах. Нашей целью было достичь оптимального компромисса между сцеплением и сопротивлением качению. Сейчас мы заполнили этот промежуток существенно лучше, чем прежде", описал Hachmeyer. Racing Ralph также доступен в размере 29 дюймов, текущая тенденция в США.

Гоночная система из 3-х покрышек: Комбинации шин на каждый случай


Полный ассортимент: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic сейчас предлагают идеальную комбинацию шин для каждой трассы и всех погодных условий. Подбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может увеличить полную производительность за счёт сцепления и сопротивления качению. Markus Hachmeyer, все еще активный участник соревнований, рекомендует различные комбинации, в зависимости от того, насколько неровный или влажный маршрут (см. иллюстрацию).

"Мы интеллектуально сформировали наш ассортимент. С гоночной системой из 3-х покрышек мы предлагаем универсальную систему комбинаций для амбициозных наездников кросскантри и на любой случай", подчеркнул Hachmeyer.

Шины высокого уровня в различных версиях

Высокоуровневые модели Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic принадлежат к эксклюзивной линейке Evolution в ассортименте Schwalbe для MTB. Все технические нововведения перетекают сначала в эти верхние шины ряда, как, например, чрезвычайно гибкий каркас Evolution и уникальная тройная смесь (Tripple Compound, трёхслойная резиновая смесь для малого сопротивления качению, долговечности центрального участка протектора и цепких плечевых зон). Высокое качество шин подчёркивается использованием новой графики: Серебро с белым контуром.

 


Дальнейшие выгоды: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic также доступны в некоторых размерах со следующим специальные особенностями:

  • SnakeSkin SideWall (бортовая стенка змеиной кожи) – лёгкий и гибкий тканый слой на бортовых стенках защищает от абразивного повреждения.
  • Double Defense (двойная защита) – две системы защиты от проколов из High Density Guard (высокоплотная защита) и SnakeSkin SideWall (бортовой стенки змеиной кожи). Впервые пояс защиты из высокоплотной вектрановой ткани - такой же использован в Ultremo – также обнаруживается и в шине MTB. В то же время испытанная бортовая стенка змеиной кожи защищает против камней с острыми гранями. Не может быть лучшей защиты для лёгких, быстрых внедорожных шин.
  • Evo-Tubeless (бескамерная): Новые модели сейчас весят только примерно на 130 грамм более чем их "обычные" двойники среди складных шин (Folding Tires). Дополнительные выгоды от нового бескамерного поколения Schwalbe: Уменьшенное сопротивление качению, упрочнённая бортовая стенка, облегчённая сборка.