Albert и Smart Sam (Умный Сэм) – в версии "Alpencross" со Snake Skin и Raceguard – совершенное сочетание для езды в Альпах. Schwalbe предлагает набор шин и принадлежностей, упакованных в "Сумке выживания в альпенкроссе" (Alpencross Survival Bag).
Фантастические тропинки, выдающиеся ландшафты, но и изнурительная местность и отвратительные тропы из битого камня: Альпийский переход - истинное приключение и сейчас есть изготовленная на заказ пара шин, чтобы попытаться осилить этот вызов: Albert и Smart Sam. Albert на переднем колесе хорошо цепляется на изгибах дороги и предлагает максимальное управление, так как его крепкие выступы сильно вгрызаются в землю и эффективно передают как силы управления, так и силы торможения. На заднем колесе, где сопротивление качению имеет первостепенную важность, Smart Sam тихо и легко катится.
В новой Alpencross-версии обе шины усиливает боковая стенка Snake Skin (Змеиная кожа). Лёгкая, гибкая Змеиная кожа защищает от камней с острыми гранями и делает шины почти нечувствительными к протиранию бортовой стенки. Дополнительная особенность безопасности - пояс защиты от проколов Raceguard. Благодаря ней, альпийский дуэт также хорошо защищён от проколов проникновения.
Schwalbe предлагает пару шин вместе с принадлежностями, упакованную в "Сумке выживания в альпенкроссе". В сумку, сделанную из прочного плёночного материала тентов грузовиков, наряду с обеими складными шинами уложены две экстра-легких камеры, бортировочные лопатки и ободные ленты. Сумка выживания в альпенкроссе доступна в продаже с апреля 2006 года и стоит 99.90 Евро. Тираж ограничен всего лишь 2,000 экземпляров.
Примечания:
▪ Хотя эту сумку вряд ли кому-нибудь сейчас посчастливится приобрести, статья сохраняет свою актуальность, поскольку даёт читателю чёткое представление о том, какие покрышки и принадлежности наиболее подходят для поездки в горы.
▪ Описание технологии Snake Skin см. в предыдущем сообщении.
▪ Пояс RaceGuard® был разработан специально с гонками в уме. Синтез специального натурального каучука и нескольких слоёв нейлоновой ткани предлагает очень эффективную защиту от проникающих проколов. Имеет место лишь минимальное увеличение веса и сопротивления качению таких шин.
Фантастические тропинки, выдающиеся ландшафты, но и изнурительная местность и отвратительные тропы из битого камня: Альпийский переход - истинное приключение и сейчас есть изготовленная на заказ пара шин, чтобы попытаться осилить этот вызов: Albert и Smart Sam. Albert на переднем колесе хорошо цепляется на изгибах дороги и предлагает максимальное управление, так как его крепкие выступы сильно вгрызаются в землю и эффективно передают как силы управления, так и силы торможения. На заднем колесе, где сопротивление качению имеет первостепенную важность, Smart Sam тихо и легко катится.
В новой Alpencross-версии обе шины усиливает боковая стенка Snake Skin (Змеиная кожа). Лёгкая, гибкая Змеиная кожа защищает от камней с острыми гранями и делает шины почти нечувствительными к протиранию бортовой стенки. Дополнительная особенность безопасности - пояс защиты от проколов Raceguard. Благодаря ней, альпийский дуэт также хорошо защищён от проколов проникновения.
Schwalbe предлагает пару шин вместе с принадлежностями, упакованную в "Сумке выживания в альпенкроссе". В сумку, сделанную из прочного плёночного материала тентов грузовиков, наряду с обеими складными шинами уложены две экстра-легких камеры, бортировочные лопатки и ободные ленты. Сумка выживания в альпенкроссе доступна в продаже с апреля 2006 года и стоит 99.90 Евро. Тираж ограничен всего лишь 2,000 экземпляров.
Примечания:
▪ Хотя эту сумку вряд ли кому-нибудь сейчас посчастливится приобрести, статья сохраняет свою актуальность, поскольку даёт читателю чёткое представление о том, какие покрышки и принадлежности наиболее подходят для поездки в горы.
▪ Описание технологии Snake Skin см. в предыдущем сообщении.
▪ Пояс RaceGuard® был разработан специально с гонками в уме. Синтез специального натурального каучука и нескольких слоёв нейлоновой ткани предлагает очень эффективную защиту от проникающих проколов. Имеет место лишь минимальное увеличение веса и сопротивления качению таких шин.