Лучшая модель в линейке туристических покрышек Marathon Supreme сделана на основе сверхпрочного защитного материала HD-Guard. Это лучшая шина для экстремального туризма.

 


На сегодняшний день High Density Vectran Guard (HD-Guard) является самым прочным материалом в производстве велосипедов. Кроме этого, шина стала эталоном среди других туристических шины  - она легче на 50% и гарантирует отличное сцепление во влажных условиях.

 

"Защита HD-V Guard благодаря своим характеристикам, создала новое поколение высококачественных велосипедных покрышек", объяснил Holger Jahn, технический директор Bohle.
Волокна из вектрана вдвое более стойкие на разрыв, чем титан. В тоже время сами волокна очень гибкие и легкие. Вектрановые волокна в три раза сложнее пробить, чем арамид, который среди прочего используется в велошинах и пуленепробиваемых жилетах.
 
Разница в технологии переплетения
Несомненно, вектран можно найти в велосипедных шинах других производителей, но не плотный материал, как в покрышках Schwalbe,  а, скорее, как отдельные волокна – подобно каркасу велосипедной покрышки. "Именно за счет технология переплетения волокон чувствуется разница в защите от проколов. Только плотно сотканный вектран обеспечивает оптимальную защиту", подчеркивает Holger Jahn. Это нововведение делает покрышки Schwalbe безоговорочным лидером в этом сегменте.
Созданные новинки Schwalbe (Ultremo и Marathon Supreme) проверены TUV: Marathon Supreme обладает магическим сцеплением!
"Marathon Supreme полностью отвечает требованиям простых велосипедистов и продвинутых любителей велотуризма, которые всегда стремятся иметь самые лучшие комплектующие", заявляет Хольгер Ян (Holger Jahn).  Marathon Supreme демонстрирует самые современные технологические разработки – защиту от проколов, хорошее сцепление, малый вес и низкое сопротивление качению. Одна шина весит всего 460 г (размер 37-622), тогда как классический Marathon весит 650 г, а Marathon Plus – 890 г.

Резиновая смесь также новая. "В технологии изготовления шин хорошее сцепление обычно сопровождается неприемлемо высоким сопротивлением качению. Однако, новая «магическая смесь» (Magic Compound) резины позволяет сохранить оба положительных качества:  шина катится действительно легко и, в то же время, имеет сцепление с дорогой не хуже, чем наша гоночная покрышка для мокрой погоды Stelvio Rain», - объясняет Ян. Это дает дополнительный резерв уверенности на поворотах и при торможении. Это подтвердил даже TUV в мае 2006: результаты доказывают, что велосипедисты, использующие шины из этой резиновой смеси, могут в мокрую погоду преодолевать повороты на 17% быстрее.
 
В дизайн новых шин разработчики Bohle внесли нечто необычное. Они сформировали шину как нечто единое, как бы отлитое из цельного куска. Беговая поверхность шины бесшовно переходит в боковые части без отделяющей борозды. Всё это придаёт шинам очень элегантный вид, подчёркиваемый неброскими, благородными лейблами, надписи на которых выполнены серебристым шрифтом.
 

Примечание:
- TÜV (Technischer Überwachungs-Verein, общество технического наблюдения, нем.): знак лаборатории с главным офисом в Германии, проводящей испытания изделий на соответствие требованиям IEC или VDE и тесты на безопасность. Изделия, отмеченные знаком TUV, соответствуют нормам европейского рынка.