Ничто не катится так быстро: На осенних выставках Schwalbe представит покрышку Furious Fred (неистовый Фред) для кросскантри и марафона. Плечевые выступы U-блоков революционны: Они размещаются против направления движения для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость на поворотах. Вместе с другими шинами Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph это базис для гоночной системы из 3-х покрышек, из которых наездник может выбрать идеальную комбинацию для любой трассы.

Любому, кто хочет победить, теперь не придется идти на компромисс, потому что Furious Fred также этого не делает. Никаких «если» или «но», он разработан для скорости. "В 295 граммах, теперь это не только наилегчайшая MTB-покрышка, но и самая быстрая", подчеркнул инженер Schwalbe Markus Hachmeyer. "Она катится как гоночная велопокрышка". Благодаря чрезвычайно тонкому резиновому покрытию и тонкому каркасу в 127 epi инженеры Schwalbe преуспели в улучшении сопротивления качению более чем на 25 процентов относительно предыдущей модели Fast Fred (быстрый Фред). Но остерегайтесь: Furious Fred - не вездеход, его сцепление ограничено и риск проколов высок.

"С ума сойти! Никогда прежде я не ездил на более быстрых MTB-шинах" сказал восхищённый велосипедист-испытатель и предупредил: "Однако нужно представлять, насколько облегчена эта шина". Его подсказка: "Используйте Furious Fred вместе с жидкостью для защиты от проколов, как, например, Schwalbe Doc Blue".

Революция сцепления: выступы U-блоков цепляются лучше!

Откуда появляется дополнительное сцепление? "Новый U-блок!", сказал Hachmeyer. Schwalbe разместила эти специальные U-видные выступы, против направления вращения - и таким образом перевернула с ног на голову традиционное представление, что выступы должны располагаться в направлении движения. "Мы начали с использования U-блоков на наших шинах для даунхилла, с Nobby Nic они работали удовлетворительно", объяснил Hachmeyer. U-видные выступы и заново продуманная их раскладка обеспечивает даже большее сцепление на поворотах. Причина: Каждая шина стремится двигаться наружу в повороте, но при их встречном расположении, полуоткрытые зубчатости U-блоков борются против этого. Удивительный эффект: Меньшая недостаточная поворачиваемость, большая стабильность – сдерживание сил при поворотах.

Гоночная система из 3-х покрышек: Комбинации шин на каждый случай

Полный ассортимент: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic сейчас предлагают идеальную комбинацию шин для каждой трассы и всех погодных условий. Подбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может увеличить полную производительность за счёт сцепления и сопротивления качению. Markus Hachmeyer, все еще активный участник соревнований, рекомендует различные комбинации, в зависимости от того, насколько неровный или влажный маршрут (см. иллюстрацию).

"Мы интеллектуально сформировали наш ассортимент. С гоночной системой из 3-х покрышек мы предлагаем универсальную систему комбинаций для амбициозных наездников кросскантри и на любой случай", подчеркнул Hachmeyer.

Шины высокого уровня в различных версиях

Высокоуровневые модели Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic принадлежат к эксклюзивной линейке Evolution в ассортименте Schwalbe для MTB. Все технические нововведения перетекают сначала в эти верхние шины ряда, как, например, чрезвычайно гибкий каркас Evolution и уникальная тройная смесь (Tripple Compound, трёхслойная резиновая смесь для малого сопротивления качению, долговечности центрального участка протектора и цепких плечевых зон). Высокое качество шин подчёркивается использованием новой графики: Серебро с белым контуром.



Дальнейшие выгоды: Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic также доступны в некоторых размерах со следующим специальные особенностями:

  • SnakeSkin SideWall (бортовая стенка змеиной кожи) – лёгкий и гибкий тканый слой на бортовых стенках защищает от абразивного повреждения.
  • Double Defense (двойная защита) – две системы защиты от проколов из High Density Guard (высокоплотная защита) и SnakeSkin SideWall (бортовой стенки змеиной кожи). Впервые пояс защиты из высокоплотной вектрановой ткани - такой же использован в Ultremo – также обнаруживается и в шине MTB. В то же время испытанная бортовая стенка змеиной кожи защищает против камней с острыми гранями. Не может быть лучшей защиты для лёгких, быстрых внедорожных шин.
  • Evo-Tubeless (бескамерная): Новые модели сейчас весят только примерно на 130 грамм более чем их "обычные" двойники среди складных шин (Folding Tires). Дополнительные выгоды от нового бескамерного поколения Schwalbe: Уменьшенное сопротивление качению, упрочнённая бортовая стенка, облегчённая сборка.