Запредельная скорость!

 

Ничто не катится так быстро: во время осеннего показа фирма Schwalbe продемонстрировала шину нового образца под названием Furious Fred для пересеченной местности и марафона. Революционная U-образная форма блоков, которые расположены против направления вращения колеса, таким образом, значительно увеличивая контроль над велосипедом. Вместе с другими шинами Schwalbe - Nobby Nic и Racing Ralph - формируется комплект из трех шин 3-Tire-Race-System, из которого наездники могут выбирать идеальную комбинацию шин для разных поездок.



Тот, кто хочет выиграть, не должен идти на компромиссы, а выбрать шину Furious Fred, никаких «если» или «но», скорость – призвание этой шины.

«При весе в 295 грамм, эта шина по праву становится не только самой легкой, но и самой быстрой, она катится подобно шине трекового велосипеда», прокомментировал технический специалист фирмы Schwalbe, Маркус Хечмейер.

Вследствие чрезвычайно тонкого резинового покрытия и чрезвычайно высокой плотности в127 Epi, техническим конструкторам фирмы Schwalbe удалось уменьшить сопротивление при движении более чем на 25%, относительно предыдущей версии Fast Fred.


Революционное сцепление с поверхностью: выступы U-блоков держат лучше.

Откуда да же берется дополнительное сцепление? «Новая форма шипов в виде треугольника!», воскликнул технический конструктор фирмы Schwalbe Маркус Хечмейер.
Конструкторы фирмы Schwalbe разместили специальные Downhill U-блоки на шине против направления вращения колеса, таким образом, традиционная идея размещения шипов по направлению вращения колеса была подвинута.
«В первое время мы начали использовать u-образные шипы на покрышках для даунхилла, а также успешно применили на шине Nobby Nic», отметил инженер Маркус Хечмейер. Это увеличивает контроль над велосипедом, на поворотах любая покрышка ведет себя неустойчиво, u-образные блоки с их расположением и полуоткрытыми зазубринами предотвращают это.

Удивительный эффект: меньшее количество заносов, большее стабильности и сохранение сил велосипедиста.

Система трех шин 3-Tire-Race-System.
Удобное комбинирование шин.
Идеальная комбинация шин для каждой трассы и погодных условий.
Система трех шин состоит из Racing Ralph , Furious Fred и Nobby Nic. Выбор правильной комбинации шин для переднего и заднего колеса может значительно увеличить сцепление с поверхностью и уменьшить сопротивление. Маркус Хечмейер, все еще активный участник соревнований, рекомендует различные комбинации покрышек, в зависимости от того, насколько сложное соревнование. «С системой трех шин 3-Tire-Race-System мы предлагаем универсальную систему комбинаций для езды по пересеченной местности», подчеркнул Маркус Хечмейер.


Разнообразие профессиональных шин

 

Модели Racing Ralph, Furious Fred и Nobby Nic принадлежат к инновационной линейке Evolution в ассортименте Schwalbe для MTB. Evolution Line – это сочетание всех параметров высочайшего качества – гибкий Evo – каркас, Tripple Compound (уникальная трёхслойная смесь для низкого сопротивления качению, для стабильности и хорошего сцепления). Высокое качество шин подчеркнуто при помощи новой графики: серебро с белой границей. Дополнительные плюсы: Racing Ralph , Furious Fred и Nobby Nic также доступны в разных размерах со следующими особенностями:

 

• SnakeSkin SideWall –  усиленные бортовые стенки, которые защищают от обдирания шин об острые камни.

 

• Double Defense – двойная защита от проколов состоит из High Density Guard (высокопрочный слой вектрана под центральной частью протектора) и SnakeSkin SideWall (усиленные бортовые стенки).
Это первое применение вектрановой сетки для внедорожных покрышек, до этого вектран использовался только в производстве гоночных шин Ultremo. Защита SnakeSkin давно испытана и отлично защищает шину от острых камней. Double Defense –лучшая защита от проколов для легких и быстрых внедорожных шин.

 

• Evo-Tubeless – облегченный вес бескамерных фолдинговых шин. Новые модели сейчас весят на 130 грамм меньше, чем их "обычные" фолдинговые копии. Дополнительные плюсы Evo-Tubeless фирмы Schwalbe: уменьшение сопротивления благодаря более сильной боковой стене, простой монтаж.