Впервые в мире: MTB шина из трёхслойного компаунда.
Nobby Nic, новая соревновательная шина для экстремальных условий, - первая MTB шина в мире с протектором из трёхслойного компаунда. За счёт использования трёх различных резиновых смесей в одной шине был достигнут новый симбиоз высокого сцепления, низкого сопротивления качению и долговечности. Шина от Schwalbe (Reichshof-Wehnrath) обязательно станет эталоном в нововведениях 2006 года.
Nobby Nic действительно хорошо дополняет Racing Ralph. Дело в том, что когда дело доходит до глубокой, топкой почвы, где имеется тенденция к заносу колёс, "шишковатый" Nic вклинивается и плотно вгрызается в глубокую подпочву. Nobby Nic - не просто странно звучащее, чудаковатое название; он содержит в себе действительно инновационную технологию шины.
Самое последнее дополнение к эксклюзивной линейке Evolution - первая MTB шина в мире из трёхслойного компаунда. Markus Hachmeyer, инженер Schwalbe и гонщик MTB, описал философию линейки Evolution. "Эволюция определяется как постоянное развитие и усовершенствование. Трёхслойный компаунд - следующая стадия в развитии технологии шины". Используя трёхслойный компаунд, Schwalbe достигла новых уровней высокого сцепления, низкого сопротивления качению и долговечности. В то же время шина замечательно легка благодаря её инновационной, максимально облегчённой конструкции.
Инженеры Schwalbe разместили три резиновых смеси именно там, где нужны их сильные стороны. Центральный протектор использует Внедорожную Гоночную Смесь (Off-road Racing Compound), которую характеризуют хорошее сцепление и долговечность. Смесь Максимального Сцепления (Maximum Grip Compound) используется на «плечах» шины, придавая необходимые сцепные свойства внешним выступам и где его вязкость даёт лучшее сцепление в условиях повышенной влажности и при поворотах на скорости. Под обеими смесями протектора лежит эластичный базовый слой (Qualifier Compound), имеющий низкое сопротивление качению. "Было бы невозможно оптимизировать эти три свойства в одной резиновой смеси", объяснил Hachmeyer.
Кроме своих инновационных смесей шина имеет другие интересные особенности: зубчатость на плечевых выступах увеличивает сцепление на поворотах, а большие промежутки между всеми выступами гарантируют хорошее самоочищающее действие.
В добавление к смесям, сопротивление качению ещё более улучшено использованием уменьшенного угла нитей, каркаса Evolution. В то время как в почти всех стандартных дизайнах каркасов углы нитей образуют узор в форме бриллиантов, в шинах Evolution они образуют квадраты. Эти квадраты делают каркас гораздо более гибким и растяжимым, что приводит к значительному увеличению площади поверхностного контакта и опорной поверхности. Последствиями являются: улучшенное поглощение толчков, а также лучшее сцепление и «держание» дороги. Этот гибкий каркас сокращает сопротивление качению приблизительно на 10%, что Markus Hachmeyer определил на испытаниях.
Вперёд Nobby Nic, назад – Racing Ralph.
В условиях езды по смешанной местности, спарка Nobby Nic с Racing Ralph, может образовать идеальную комбинацию. Сила Racing Ralph проявляется на заднем колесе, где сопротивление качению имеет особое значение, так как 60…70% веса приходится на него. Nobby Nic - совершенно правильный выбор для переднего колеса, где шина должна хорошо захватывать грунт, иметь хорошие сцепные качества для торможения и движения на поворотах, особенно на мягкой почве.
Nobby Nic поставляется в размерах 1.8, 2.1, 2.25 и 2.4 (вес: 410, 495, 570, 635 граммов). Три узких размера также доступны в UST (Universal System Tubeless - универсальная бескамерная система). Кросскантри до лёгкого фрирайда – области применения, для которых она лучше всего подходит. Шина доступна у специализированных дилеров велосипедов с 2006 года.