Gerolsteiner хорошо ездит со Schwalbe.

Уже семь лет профи из Gerolsteiner ездят на шинах от европейского лидера рынка велосипедных покрышек, Schwalbe. У этого Ultremo есть подлинное новшество: Он весит только 195 грамм – не имеет себе равных среди полноценных профессиональных гоночных шин. Это, его патентованный защитный пояс из вектрана (Vectran), а также трёхслойный компаунд делают его быстрым, цепким и защищённым от проколов.

Ultremo - также результат хорошего сотрудничества между инженерами из Schwalbe и Gerolsteiner. „Есть сильное отождествление с шинами Schwalbe“, подчеркивает руководитель команды Hans-Michael Holczer. Его команда принадлежит к коллективам с очень немногими недостатками. „Ultremo – феноменальная покрышка. Она катится очень легко и крайне безопасна в отношении проколов“, добавляет велосипедист-профессионал.

Скачёк в развитии удался Schwalbe благодаря высокопрочному поясу защиты от проколов из вектрана, запатентованному High Density Guard. Ткань, уникально плотно сотканная благодаря специальной технологии переплетения, создаёт предпосылки для наивысшего уровня защиты от проколов. Наряду с этим она позволяет также – так как является лёгкой и в то же время экстремально прочной – в целом более легкое строение шин, то есть в конструкции меньше резины. „Благодаря этому защитный пояс является ключом к новому измерению в конструкции высококачественных велосипедных шин“, объясняет Holger Jahn, технический директор Ralf Bohle GmbH, производителя марки Schwalbe.

Инновационный трёхслойный компаунд также является уникальным в технологии гоночных шин: В поверхности качения помещаются одновременно три резиновых смеси. Благодаря их хитроумному расположению отдельные компаунды могут целенаправленно вводить в действие свои сильные стороны там, где в них нуждаются[1].

Вместе успешно
Ralf Bohle GmbH из Reichshof-Wehnrath возле Кёльна - с ее маркой Schwalbe является европейским лидером рынка велосипедных покрышек. Schwalbe Marathon, вероятно, является самой продаваемой туристической покрышкой в Европе. Шесть актуальных модельных вариантов - от Marathon XR для экстремальных поездок до Marathon Supreme для наивысших требований для будней и треккинга - принадлежат к семейству этой успешной покрышки. Между тем немецкое семейное предприятие является лидером рынка и в MTB-сегменте.

Примечания:

Уже давно пора дать пояснение, что за смеси, где и почему размещаются в покрышке Ultremo. Schwalbe не даёт развёрнутого описания, как для MTB-покрышек из трёхслойного компаунда. На первые два вопроса ответы даются здесь. А на третий я отвечу сам. Итак, в отличие от MTB-покрышек, в центре протектора Ultremo на всю глубину расположена износоустойчивая смесь Road Racing Compound (RRC), имеющая, однако, низкую эластичность и высокое сопротивление качению. А высокоэластичная Race Qualifier Compound (RQC), характеризующаяся низким сопротивлением качению, зачем-то размещена внутри плеч шины. Причина в том, что гоночная покрышка, предназначенная для движения по ровным поверхностям, в процессе качения деформируется главным образом в бортах и плечевых зонах. Борта сделаны максимально тонкими и эластичными, а "плечи" - снаружи цепкими (Maximum Grip Compound, MGC) для лучшего сцепления на поворотах, а внутри - гибкими (Race Qualifier Compound, RQC)! Кроме того, сверхлёгкая, тонкая покрышка должна быть максимально долговечной в области наиболее интенсивного износа, т. е. центре протектора.