Шины для даунхилла с золотыми клеймами.
Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на немецком языке. Эта тема впервые поднималась двумя сообщениями выше.
Новинка: Шины для даунхилла от Schwalbe с золотыми клеймами.
Золотые клейма отмечают новые версии Big Betty и Muddy Mary для даунхилла. Schwalbe переработала шины после отзыва.
С середины ноября 2008 версии Big Betty и Muddy Mary для даунхилла поставляются исключительно с новыми спецификациями. Хотя новые покрышки на первый взгляд похожи на старые, их внутреннее строение явно переработано.
Новая конструкция: Технология изготовления шин для даунхилла совершенно меняется. Вследствие этого они еще стабильнее и лучше противостоят нагрузкам. „Переработанная конструкция служит причиной меньшей нагрузки на покрышки и лучшей защищённости от проколов. Кроме того, покрышка легче монтируется“, говорит Михаэль Куль (Michael Kull) из маркетинга Schwalbe, сам активный даунхиллер.
Имеются два компаунда по выбору: трёхслойный нанокомпаунд - уникальная комбинация трёх различных резиновых смесей - объединяет малое сопротивление качению и очень хорошее сцепление. В соревновании, где на счету каждая секунда, о максимальной силе сцепления на любой почве заботится прямо-таки липкий и в очередной раз улучшенный компаунд Gooey Gluey. Сцеплению Gooey Gluey доверяют многократный чемпион Германии по даунхиллу Маркус Клаусман (Marcus Klausmann) и команда Solid в кубке мира по даунхиллу. В 2008 они ехали на прототипах, для 2009 Schwalbe серийно выпускает свои новые покрышки для даунхилла.
Фирменные знаки новых моделей Big Betty и Muddy Mary для даунхилла – золотые клейма. Складные версии для фрирайда впредь отмечаются серебристыми клеймами.
Отзыв покрышек для даунхилла: Две новые за одну старую.
Подоплёкой является добровольный отзыв, который проходит с середины августа 2008. Schwalbe было обнаружено, что после продолжительного использования проволочное кольцо в борту покрышки может ослабнуть, и, следовательно, надежная посадка шины на ободе не может далее гарантироваться.
Это касается только даунхилл-версий с проволочными бортовыми кольцами моделей Big Betty, Muddy Mary, Al Mighty и Black Shark Mud. Фрирайд-версии (складные) Big Betty и Muddy Mary исключены из отзыва. В ходе обмена когда-либо посланной шины продавец и потребитель получают две новых модели по их выбору.
(//www.schwalbe.com/recall-downhill).
Перевод статьи, размещённой на сайте Schwalbe на немецком языке. Эта тема впервые поднималась двумя сообщениями выше.
Новинка: Шины для даунхилла от Schwalbe с золотыми клеймами.
Золотые клейма отмечают новые версии Big Betty и Muddy Mary для даунхилла. Schwalbe переработала шины после отзыва.
С середины ноября 2008 версии Big Betty и Muddy Mary для даунхилла поставляются исключительно с новыми спецификациями. Хотя новые покрышки на первый взгляд похожи на старые, их внутреннее строение явно переработано.
Новая конструкция: Технология изготовления шин для даунхилла совершенно меняется. Вследствие этого они еще стабильнее и лучше противостоят нагрузкам. „Переработанная конструкция служит причиной меньшей нагрузки на покрышки и лучшей защищённости от проколов. Кроме того, покрышка легче монтируется“, говорит Михаэль Куль (Michael Kull) из маркетинга Schwalbe, сам активный даунхиллер.
Имеются два компаунда по выбору: трёхслойный нанокомпаунд - уникальная комбинация трёх различных резиновых смесей - объединяет малое сопротивление качению и очень хорошее сцепление. В соревновании, где на счету каждая секунда, о максимальной силе сцепления на любой почве заботится прямо-таки липкий и в очередной раз улучшенный компаунд Gooey Gluey. Сцеплению Gooey Gluey доверяют многократный чемпион Германии по даунхиллу Маркус Клаусман (Marcus Klausmann) и команда Solid в кубке мира по даунхиллу. В 2008 они ехали на прототипах, для 2009 Schwalbe серийно выпускает свои новые покрышки для даунхилла.
Фирменные знаки новых моделей Big Betty и Muddy Mary для даунхилла – золотые клейма. Складные версии для фрирайда впредь отмечаются серебристыми клеймами.
Отзыв покрышек для даунхилла: Две новые за одну старую.
Подоплёкой является добровольный отзыв, который проходит с середины августа 2008. Schwalbe было обнаружено, что после продолжительного использования проволочное кольцо в борту покрышки может ослабнуть, и, следовательно, надежная посадка шины на ободе не может далее гарантироваться.
Это касается только даунхилл-версий с проволочными бортовыми кольцами моделей Big Betty, Muddy Mary, Al Mighty и Black Shark Mud. Фрирайд-версии (складные) Big Betty и Muddy Mary исключены из отзыва. В ходе обмена когда-либо посланной шины продавец и потребитель получают две новых модели по их выбору.
(//www.schwalbe.com/recall-downhill).