Вниманию посетителей сайта предлагается краткое описание «теста» покрышек Schwalbe «из первых рук»!

 


Александр Любенко (VK Nickname - ЛЮБЕН), увлеченный велопутешественник, после многодневных походов, выяснил…


«Что мне импонирует в велотуризме, так это огромные возможности для самоопределения.
Здесь нет твердо устоявшихся канонов, каждый выбирает себе свой путь, а опыт формирует стиль и концепцию подхода к снаряжению и велосипеду.
Вращаясь, земля заставляет нас двигаться и самосовершенствоваться, и, начав практически с нуля, мы, развиваясь, выбираем для себя лучшее.


Готовясь к серьезному велопоходу, выбирая велосипедные компоненты, мы столкнулись с проблемой выбора покрышек и обратились за помощью к экспертам. Так, у меня появились горячо любимые западными велотуристами, Schwalbe MARATHON PLUS ATB. Замечательная резина, не имеющая себе равных по защите от проколов и износостойкости Хороший выбор для сверхдальних походов с преимущественным использованием асфальтированных дорог.


Но, что хорошо для тех, кто ездит на 28 дюймах по дорогам национального значения, не подходит тем, чьей «изюминкой» являются грунты. Не каждому придется по вкусу жесткачь на камнях, отказ ехать по песку или преодоление гравийных подъемов не в седле, а рядом с велосипедом. Да и необходимость вписываться в предъявляемый авиакомпаниями лимит по перевозке багажа, требовал поиска более легких вариантов.


И такой вариант нашелся. Причем бюджетный. А что ещё интереснее, так это то, что Schwalbe JIMMY SPORT катили по асфальту даже лучше, чем MARATHON, кроме того, были лишены всех внедорожных недостатков предыдущей резины, в два раза легче и, имея грязевой протектор, не плохо чувствовали себя в дождь.


Благодаря использованию камер с герметиком, исчезли проблемы с защитой, практически без увеличения веса велосипеда. И, если бы покрышка обладала высокими износостойкими свойствами, то мысли о замене еще бы долгое время не приходили в голову. JIMMY, стоявшего на заднем колесе, хватило на год довольно интенсивного и жесткого использования. За это время сменилось три комплекта стертых «под ноль» тормозных колодок.

Благодаря использованию камер с герметиком, исчезли проблемы с защитой, практически без увеличения веса велосипеда. И, если бы покрышка обладала высокими износостойкими свойствами, то мысли о замене еще бы долгое время не приходили в голову. , стоявшего на заднем колесе, хватило на год довольно интенсивного и жесткого использования. За это время сменилось три комплекта стертых «под ноль» тормозных колодок.


На смену JIMMY пришел Schwalbe SMART SAM. Пришел и заставил получать еще большее удовольствие от езды, позволяя ехать быстрее, не опасаясь технически сложных участков, на которые раньше смотрел с трепетом в душе.
Отличное качение, как на асфальте, так и по грунту, замечательное сцепление с дорогой.
Даже при начальном уровне техники, в 8-ми градусный уклон со щебнем, Вы заедете без проскальзывания заднего колеса, а переднее колесо на спусках будет соскальзывать только от Вашей невнимательности или беспечности.

К сожалению, мне ещё не известно, как ведет себя эта резина на мокром асфальте и в грязи, но по весу, поведению на дороге и износостойкости можно с уверенностью ставить большой ЖИРНЫЙ ПЛЮС.

P.S. Прошу учесть, это субъективная точка зрения отдельно взятого индивидуума, использовавшего покрышки не для XC, а для велотуризма с применением 80-ти литрового велорюкзака.»

 

Mнение человека, который не понаслышке знает, что такое контроль над ситуацией!